Форум сайта "Право для военнослужащих" http://trof-av.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта "Право для военнослужащих" http://trof-av.narod.ru » Военное право » Приказ МО РФ от 26 июля 2010 года N 10


Приказ МО РФ от 26 июля 2010 года N 10

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дополнительные выплаты: приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 1010

С 1 января 2009 г. военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации, иных подразделениях Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, в военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, производятся дополнительные выплаты (премии по результатам службы (работы)).
Дополнительные выплаты первоначально были установлены приказом Министра обороны Российской Федерации "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" от 28 марта 2009 г. N 115. В соответствии с п. 3 приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 с аналогичным названием приказ 2009 г. N 115 признан утратившим силу. Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Порядок). Выплаты осуществляются за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Анализ двух приказов показывает преемственность подхода к распределению денежных средств, выделенных на материальное стимулирование военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и лиц гражданского персонала. При этом, в действующем приказе более четко сформулированы положения, касающиеся дополнительных выплат гражданскому персоналу.
Материальное стимулирование установлено в виде дополнительных выплат для военнослужащих и в виде премий для гражданского персонала и должно осуществляться ежеквартально. Конкретные размеры материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с п. 4 Порядка, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование, и не могут превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава. Согласно абз. 6 п. 4 Порядка расчетная сумма дополнительного материального стимулирования на одного человека устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.
Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации в пределах доводимых Министерству обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.
Для вида Вооруженных Сил Российской Федерации объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека. Для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, состоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств, объемы бюджетных средств устанавливаются главнокомандующими видами Вооруженных Сил и командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных им воинских частей и организаций.
Объемы бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденная расчетная сумма доводятся до вида Вооруженных Сил Российской Федерации заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. До подчиненных воинских частей и организаций информация доводится главнокомандующими видами Вооруженных Сил в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы.
В объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации дополнительное материальное стимулирование личного состава производится на основании приказов соответствующих командиров (начальников, руководителей). Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.
Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.
На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства:
- фонда денежного довольствия, выделенного на дополнительное материальное стимулирование военнослужащих, в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением соответствующих коэффициентов к расчетной сумме (от 3 до 10);
- фонда оплаты труда, выделенного на дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала, в зависимости от занимаемой должности также с применением соответствующих коэффициентов (от 3 до 5).
Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, а также имеющие дисциплинарные взыскания за совершенные грубые дисциплинарные проступки в соответствующем периоде и (или) имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке; лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей; военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил Российской Федерации, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
Подчеркнем, что указанные выше положения действуют с 1 января 2009 г., и в настоящий момент уже можно подвести некоторые итоги реального исполнения анализируемых приказов, например, для воинских частей Военно-Воздушных Сил.
Главнокомандующим Военно-Воздушных Сил 7 августа 2010 г. утвержден Алгоритм действий командиров (начальников) соединений, воинских частей, учреждений, организаций при поступлении дополнительных лимитов бюджетных обязательств на дополнительные выплаты по результатам службы (далее - Алгоритм). В соответствии с п. 3 Алгоритма поступившие денежные средства распределяются пропорционально списочной численности личного состава воинской части, учреждения, организации. Согласно п. 5 Алгоритма командиры издают приказ о выплате дополнительного материального стимулирования на основании рапортов, представленных непосредственными начальниками. При этом, размер выплат зависит от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности - установлены соответствующие коэффициенты для офицерского состава. Кроме того, некоторые категории личного состава к материальному стимулированию не представляются, а именно: офицеры, получающие дополнительные выплаты в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2009 г. N 400-А; военнослужащие, имеющие дисциплинарные взыскания за грубые дисциплинарные проступки и неудовлетворительные результаты по физической и командирской подготовке; военнослужащие и гражданский персонал, допустившие нарушения в финансово-экономической либо хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб, а также командиры (начальники), не принявшие соответствующих мер.
Возвращаясь к анализу приказов Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 и от 28 марта 2009 г. N 115 *(1), можно констатировать игнорирование п. 1 Порядка, согласно которому материальное стимулирование выплачивается ежеквартально. К третьему кварталу 2010 г. должно быть произведено не менее семи выплат. Реально, к 1 октября 2010 г. в Военно-Воздушных Силах материальное стимулирование в соответствии с положениями приказов N 115 и N 1010 осуществлялось всего два раза: в конце 2009 г. и в августе-сентябре 2010 г.
До вступления в силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 действовали положения приказа 2009 г. N 115, согласно которым дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачивались в пределах объемов фондов денежного довольствия военнослужащих и фондов оплаты труда лиц гражданского персонала. Такой же порядок определен и действующим в настоящий момент приказом N 1010 (п. 8 Порядка). Определено, что дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, осуществляются из фондов денежного довольствия военнослужащих, а премии лицам гражданского персонала - из фондов оплаты труда лиц гражданского персонала.
Денежные средства, предназначенные для материального стимулирования, поступали в воинские части (организации) исключительно на те статьи, которые относятся к фондам денежного довольствия военнослужащих, и распределялись в разных воинских частях (организациях) различными способами. Некоторые командиры (начальники) распределяли поступившие денежные средства только между военнослужащими, другие - между военнослужащими и гражданским персоналом. В некоторых воинских частях (организациях) гражданский персонал материального стимулирования в виде премий в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации N 115 (N 1010) не получил. Налицо проявление как минимум двух коррупциогенных факторов: в приказах, во-первых, недостаточно четко определены источники финансирования дополнительного материального стимулирования и, во-вторых, предусмотрено, что командиры (начальники) имеют возможность на вполне законных основаниях принимать различные решения о порядке распределения денежных средств.
Как часто бывает, благие намерения руководства "разбиваются" о непродуманное техническое исполнение, и если они претворяются в жизнь, то в лучшем случае только наполовину. Среди гражданского персонала немало граждан, которые проходили военную службу, выслужили установленные сроки и, уволившись, остались трудиться в Вооруженных Силах Российской Федерации. Многие были сокращены в период последнего реформирования - перехода к "новому облику Вооруженных Сил". Особенно нелогичным кажется отсутствие их материального стимулирования, ведь именно воинские должности этих людей были упразднены, а согласно п. 2 Порядка расходы на материальное стимулирование осуществляются за счет высвободившейся в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации экономии бюджетных средств.
Выходом из данной ситуации является уточнение приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 в части конкретизации источников финансирования.

Антикоррупционный словарь

Коррупция (от. лат. corruptio - подкуп) - общественно опасное явление в сфере политики, бизнеса, государственного управления, выражающееся в умышленном использовании представителями власти и иными, обличенными властными полномочиями лицами, своего статуса для противоправного получения имущественных и неимущественных благ и преимуществ в любой форме, а равно подкуп этих лиц. К коррупционным относятся преступления (н-р, дача взятки, получение взятки и др.), административные правонарушения (н-р, мелкое хищение), дисциплинарные проступки (н-р, не соблюдение антикоррупционных запретов и ограничений и не выполнение соответствующих обязанностей), гражданско-правовые деликты (получение подарков в связи с исполнением служебных и иных обязанностей).
Дача взятки - преступление против государственной власти, интересов государственной (муниципальной) службы, предусмотренное ст. 291 УК РФ. Преступление заключается в даче взятки должностному лицу лично или через посредника за совершение им действий, не выходящих за рамки закона. Наказание может быть повышено за дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействия) или неоднократно. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если взятку у него вымогали или если оно добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело.
Получение взятки - преступление против интересов государственной (муниципальной) службы, предусмотренное ст. 290 УК РФ; заключается в получении должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо оно (в силу должностного положения) может способствовать таким действиям, а равно за общее покровительство или попустительство по службе. Получение взятки за незаконные действия влечет более суровое наказание.

М.Н. Бакович,
кандидат юридических наук

"Право в Вооруженных Силах", N 11, ноябрь 2010 г.

0

2

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 г. Москва "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
(Вступает в силу 3 октября 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г.
Регистрационный N 18395)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации* (далее именуется - Порядок).

2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются - лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование).

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2009 г., регистрационный N 13862).

Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны.

Приложение
Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации

1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

2. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

3. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:

Министром обороны Российской Федерации - для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется - расчетная сумма);

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил - для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;

командующими объединениями, командирами соединений -для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

5. Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется:

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил) в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы;

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил - до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. Указанные сведения направляются также распорядителям (получателям) бюджетных средств для доведения объемов финансирования (выплаты дополнительного материального стимулирования).

6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:

непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации - на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;

в центральном аппарате Министерства обороны - на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны);

в управлениях военных округов, флотов - на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;

в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов командиров (начальников, руководителей);

в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) - на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала д о л ж н о с т н ы х обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;

майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;

полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;

от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше - до 10;

б) лиц гражданского персонала - в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 3;

заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 4;

начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил - до 5.

9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения выше стоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).

10. Распорядители бюджетных средств утверждают распределение объемов денежных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и доводят их до нижестоящих воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих у них на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения решения о выделении денежных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава.

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

12. Дополнительное материальное стимулирование доводится военнослужащим и лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты.

Суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.
http://rg.ru/2010/09/22/vs-oplata-dok.html

0

3

Офицер, капитан 2 ранга, нахожусь в распоряжении. Выплатили всем распоряженцам по 150 руб. по приказу № 1010, хотя из приказа следует, что согласно расчётов минимальная сумма должна быть значительно больше. Может я что-то неправильно понял, или это из-за того что нахожусь в распоряжении... Прошу, кто знает, разъяснить мне эту ситуацию. Заранее благодарен.

0

4

лмквмф написал(а):

всем распоряженцам по 150 руб.

Вам везет. Другим даже это не платят.
В 1010 не установлен минимум.
Только максимум. Начисления происходят из расчета состава...т.е. не есть обязательная выплата в/сл.

0


Вы здесь » Форум сайта "Право для военнослужащих" http://trof-av.narod.ru » Военное право » Приказ МО РФ от 26 июля 2010 года N 10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC